Форум » Коллекция фантазий-13 » Дверь в зиму » Ответить

Дверь в зиму

Тина:

Ответов - 20

Тина: Вам привет от Ядовитого гадюка, который зашёл не в ту тему. Очень хорошая вариация на тему "Двухсотлетнего человека" и Чудовища Франкенштэйна. Стилистика правильная. Форма подачи материала, как мне показалось, единственно верная. Но дверь в стене притянута за уши, притянута и не объяснена. Я не понял, это что, Снег мог выйти в любую нарисованную дверь? Ну так нарисовал бы дверь не на стене, как того требовали условия, а на снегу, на любой маломальски подходящей полянке. Или дверь должна быть нарисована только мелом? И её автором должен быть только "нездоровый" ребёнок? Тут очень нужны разъяснения, а их нет. Опасен ли укус гадюки?

ЯдовитыйГадюк: Таки да, это сказал я.

korka: Зарисовка Идеи : Мы в ответе за тех, кого приручили. Человечность не определяется по внешним признакам. Незнакомец – не всегда враг. Проблема: друзья-хозяева покинули наш мир, ушли, оставили таять разумного снеговика. У него есть выход – найти дверь в зиму самостоятельно. Но на этом пути есть препятствие – солдаты, охраняющие электростанцию, на стене которой искомая дверь и нарисована. Солдаты уничтожают снеговика – он не успевает добраться до двери. По стилю: надо бы прибрать: «Мне, меня, я, моей, свой» – много очень. Чего бы хотелось. А почему чуда все-таки не произошло? Кому лучше оттого, что снеговик, хотя бы израненным, хотя бы истекающим водой, но добрался бы до своей зимы? На идеи, заложенные в текст, это, на мой взгляд, никак не повлияло бы. А лишних жертв удалось бы избежать. Но опять же, – хозяин барин…


Alter Ego: Если честно, не в восторге... Функции почему то живо напомнили Лукьяненко, сама идея осталась непонятой... Дед Мороз и Снегурка наплевав на уникальное живое существо, которое появилось на свет стараниями Снегурки и теперь вынуждено страдать от того, что у нее видите ли нет сил взять его с собой... Не знаю, пробовали ли вы когда-нибудь вышвырнуть на улицу кошку.... Хотя разумное существо, конечно гораздо проще отправить на смерть, ему можно наврать с три короба и оно, поверив, с воодушевлением ринется на смерть... Но вот этот то момент в рассказе прописан кратко и неубедительно... Непонятно то ли Дед Мороз такой идиот, что верит в то что разумный снеговик запросто затеряется в мире людей, то ли он бессовестный и циничный лжец... Вот такое ощущение возникает, что автор очень многое хотел нам сказать, но потом, то ли забыл, то ли поленился... Это мое личное мнение, заранее прошу прощения если оно кого-то, каким либо образом задевает...

Автор ДВЗ: Гадюк пишет: Очень хорошая вариация на тему "Двухсотлетнего человека" и Чудовища Франкенштэйна. Стилистика правильная. Форма подачи материала, как мне показалось, единственно верная. Но дверь в стене притянута за уши, притянута и не объяснена. Я не понял, это что, Снег мог выйти в любую нарисованную дверь? Ну так нарисовал бы дверь не на стене, как того требовали условия, а на снегу, на любой маломальски подходящей полянке. Или дверь должна быть нарисована только мелом? И её автором должен быть только "нездоровый" ребёнок? Тут очень нужны разъяснения, а их нет. Уважаемый Гадюк! Спасибо за лестные слова, рад что вам понравилось :)) По поводу непоняток поясняю: В последнем разговоре Снега с Оленой дается подробное объяснение данной ситуации: дверь вообще нельзя нарисовать. Дверь есть проход в другой мир, который могут отыскать лишь немногие люди - могут увидеть его и открыть, что в данном случае и сделал мальчик Дениска: увидев в стене дверь в иной мир, он "открыл" ее, нарисовав мелом на стене. Пройти в нее он не смог, чему тоже дается объяснение в том же абзаце, а вот отыскать и открыть - очень даже смог :) С уважением, автор :)

Автор ДВЗ: korka пишет: Зарисовка Идеи : Мы в ответе за тех, кого приручили. Человечность не определяется по внешним признакам. Незнакомец – не всегда враг. Проблема: друзья-хозяева покинули наш мир, ушли, оставили таять разумного снеговика. У него есть выход – найти дверь в зиму самостоятельно. Но на этом пути есть препятствие – солдаты, охраняющие электростанцию, на стене которой искомая дверь и нарисована. Солдаты уничтожают снеговика – он не успевает добраться до двери. По стилю: надо бы прибрать: «Мне, меня, я, моей, свой» – много очень. Чего бы хотелось. А почему чуда все-таки не произошло? Кому лучше оттого, что снеговик, хотя бы израненным, хотя бы истекающим водой, но добрался бы до своей зимы? На идеи, заложенные в текст, это, на мой взгляд, никак не повлияло бы. А лишних жертв удалось бы избежать. Но опять же, – хозяин барин… Уважаемый Корка! А вы уверены, что такая концовка была бы действительно счастливой? Даже я, как аффтор Снега, так до конца и не смог понять, до каких границ простирается его "человечность", и что значили его чувства к Олене - просто привязанность или нечто большее? Представьте теперь, каково ему было бы, если бы он в один прекрасный день понял, что влюблен в свою хозяйку? А прожить с безответным чувством всю жизнь, без шанса на взаимность... Я бы не рискнул утверждать, что первая развязка более жестока. С уважением, автор :)

Автор ДВЗ: Alter Ego пишет: Если честно, не в восторге... Функции почему то живо напомнили Лукьяненко, сама идея осталась непонятой... Дед Мороз и Снегурка наплевав на уникальное живое существо, которое появилось на свет стараниями Снегурки и теперь вынуждено страдать от того, что у нее видите ли нет сил взять его с собой... Не знаю, пробовали ли вы когда-нибудь вышвырнуть на улицу кошку.... Хотя разумное существо, конечно гораздо проще отправить на смерть, ему можно наврать с три короба и оно, поверив, с воодушевлением ринется на смерть... Но вот этот то момент в рассказе прописан кратко и неубедительно... Непонятно то ли Дед Мороз такой идиот, что верит в то что разумный снеговик запросто затеряется в мире людей, то ли он бессовестный и циничный лжец... Вот такое ощущение возникает, что автор очень многое хотел нам сказать, но потом, то ли забыл, то ли поленился... Это мое личное мнение, заранее прошу прощения если оно кого-то, каким либо образом задевает... Уважаемый Alter Ego! Может, мне действительно не хватило времени, чтобы сюжет был более понятным, но ничего того, из того что вы написали, не имело места быть :) У хозяев Снега из-за резкого потепления действительно иссякли силы, что мне кажется логичным, и поэтому Снег вынужден спасать себя сам - дверь в зиму существует на самом деле, и словы Олены - не обман. Другое дело, что поступают хозяева не слишком по-дружески, согласен, но есть ли у них другой выход? С уважением, автор :)

korka: Автор ДВЗ пишет: А прожить с безответным чувством всю жизнь, без шанса на взаимность... Я бы не рискнул утверждать, что первая развязка более жестока Ну, в этом случае вообще непонятно, каого рожна он к двери шел: самоубийство совершить было гораздо проще. Или вы путем убиения спасли героя от жизни и от всех ее разочарований? Или я чего-то не вижу? Несогласна с такой позицией, хоть режте меня, хоть ешьте меня.

Alter Ego: Выход, кстати, есть Это холодильник Чем вам не дверь в вечную зиму? При условии, что электроэнергия поступает без перебоев

ButAn: Сначала вроде бы веселый, а потом очень грустный. Очень добрый и в то же время жестокий. Многомерный, очень и очень хороший рассказ! Спасибо.

Автор ДВЗ: korka пишет: Ну, в этом случае вообще непонятно, какого рожна он к двери шел: самоубийство совершить было гораздо проще. Или вы путем убиения спасли героя от жизни и от всех ее разочарований? Или я чего-то не вижу? Несогласна с такой позицией, хоть режте меня, хоть ешьте меня. Ну, я же не говорю о том, что это уже случилось. Я говорю о таком финале как о возможном, но не обязательном.

Sloniara: Да за одно "говно на ножках" уже можно о топе думать. Спасибо.

Niels Walter: Дверь в зиму Вот это я понимаю. Снежные големы, штурмующие охраняемые объекты, бегущие с гибнущей Земли Дед Мороз со Снегурочкой... ЭХ, сказочная постапокалиптика. Прелестно! Прелестно! Жаль, что мало. Буду додумывать сам.

ledovski: У меня в топе

Vikkol: Почему да: Нарисованный автором мир не вызвал противоречий (да и все "на месте"). Деда и Олена показались = Деду Морозу и Снегурочке. Харизматичный ГГ. Почему нет: Рассказ, несмотря на малый объем, можно подсократить отчего тот только приобретет. Вообще историю можно было "углубить", добавив деталей. Грустный финал (я в последнее время устал от своих-то грустных финалов, так что теперь и к другим напряженно отношусь). Итого: вполне возможно.

А.Г.: Нет, эта весна, кажется, убила последние нотки «арлекинизма» в каждом втором писателе и на белый свет вылез вечный нытик Пьеро с мешком своих трагических настроений. А о чем, собственно, этот рассказ? А обо всём помаленьку: о неразделенной любви снеговика к жизни и создательнице, о неких сверхсущностях, немного об экологии, о нерешительных охранниках, которые слишком поздно начали стрелять и странных волках, которые преследовали дичь, не имеющую запаха привычной волкам еды, о весне и воде. И, конечно, о сумасшедшем мальчике… Как же этот конкурс и без ненормальных! В результате получилась приятная глазу печальная трагедия. Все рыдают и проникаются высоким моментом гибели Снега. Вероятно, в топ, хотя от мрачного пессимизма и обязательных психических отклонений персонажей уже немного устал.

Юстина: Рассказ неплох. Но из-за концовки - не в топ. Ну нет тут места для трагедии. Не для этого рассказа. Драма - да, трагедия - нет. Даже одна капелька Снега, затекшая через порог Двери - лучше.

Sloniara: Капля меда - в топ взял. Правда низенько.

Маугли Д: Дверь в зиму Очень грустный рассказ. Особенно грустно, что вообще не оставляет надежды у читателя. Ну ни капельки. И все какие-то не очень хорошие в этой сказке.

grapho_man: Жажда познания позволила тебе выйти за пределы твоего предназначения, твоей функции… позволила стать живым – живым гораздо более, чем некоторые человеки. Никогда не забывай об этом, и цени каждое прожитое тобой мгновение...» Понравилось. Очень. Спасибо за хороший рассказ, автор. Совершенно точно - в топ.



полная версия страницы