Форум » Коллекция фантазий-12 » Кафедра А.Г. » Ответить

Кафедра А.Г.

А.Г.: Уважаемые участники! 1) Волею судеб… Короче: этот конкурс в качестве автора я пропускаю, по причинам неуважительным, но для меня лично весьма приятным. Во искуплении своей вины открываю кафедру, где обязуюсь отозваться на 15-20 рассказов, как минимум. Отзывы (не критика!!!) будут непрофессиональными, едкими, но, скорее всего, доброжелательными. 2) Кратко о себе: победитель минувшего конкурса «КолФан-11» и автор одной из тем. 3) Пожелания к заявке: Указать группу, название рассказа и на что мне следует обратить особое внимание, например: «Центральная идея», «Персонажи», «Центральный фантастический элемент», «Юмор», "Главный герой". Желательно, не более одного (в крайнем случае - двух) пожеланий. Ну, а уж "Мухтар постарается...". Спасибо! Удачи!

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Био-мех: Группа Б, Био-мех, Пожалуста! Особое внимание... хммм... персонажам. Их поведению, мотивам и психологической логике рассказа в целом. Заравнее спасибо :)

Клушка: Группа В. "Клушка". Интересно все в целом, особенно - что именно вас зацепило :)

МГиБ: Группа А, [b]Между героизмом и безумием [/b] Пожалуйста Спасибо Из пожеланий: 1. Хотелось бы услышать о недостатках 2. Приятного чтения!


Гонка Подлости: Группа В. "Гонка подлости" Пожалуйста, разберите как следует. А особое внимание, пожалуйста - героям Заранее спасибо.

Небо: Группа А: "посмотри на небо" Если возможно особо вредную разборку... и собственно удалось ли передать идею, заранее спасибо

Автор 56: Группа В: "Набор инструментов". Общее впечатление. P.S. Приятных неуважительных причин!

Нилот: Группа Б, "Посмертный корабль из Сивера" 1. Раскрытие темы. 2. Стиль. Заранее спасибо :)

А.Г.: Так! Принял заявки на: "Био-Мех" "Клушка" "Между героизмом и безумием" "Гонка подлости" "Посмертный корабль из Сивера" Завтра будут отзывы. Рассказы: "Посмотри на небо" - не нашел в архиве , а "Набор инструментов" - не сумел открыть. Но, не переживайте, заявки приняты, и я найду способ их выполнить - просто не так срочно.

Фрей: Рассказы: "Посмотри на небо" - не нашел в архиве Насколько я помню, этот рассказ был в ломаном файле и его обещали дослать позже.

Чайка: О чем кричат чайки группа А очень интересно Ваше мнение

Макс: Шелковые краски, группа А Вопрос: чего не хватает этому рассказу, чтобы стать хорошим, самостоятельным произвелением. Спасибо!

Небо: Да, да поскольку у меня дома гребаный ворд 2007 он у меня при конвертации в ворд 2003 файл зажевал, а я по спешке и не заметила... ниче уже домой с работы доползла, нормально законвертировала, вроде отослала... теперь уповаю на организаторов ;) так что ждите ;)

Небо: Ну вот мой рассказ есть но он тихо мирно уполз в группу В

А.Г.: Начнем’c с начала. «Клушка» Общее: Коротенькая притча в диалогах обо всем сразу. Тут нам и история, и космос и проблемы человечества. Миленько, что еще сказать. Сказка «продобро». В финале все счастливо плачут обнявшись. Отчего-то представился мультфильм по этому сценарию – недорогой, для детей старшего дошкольного возраста. Тема? Скорее всего, про звезды и юнгу, но с вот такенной большой натяжкой. Стиль: А написано бойко, даже местами зажигательно. Скучать не пришлось, хотя история и не увлекла. Дамский рассказ о клушиной доле. Резюме: Вашими бы устами, автор, да хороший сюжет излагать.

Звезда для графа: "Звезда для графа" Группа "В" Центральная идея, юмор, главный герой.

Прозрачные стены: Прозрачные стены, группа Б Стиль, раскрытие темы Спасибо!

Клушка: А.Г. пишет: Вашими бы устами, автор, да хороший сюжет излагать. Уже хорошо, что за стиль хвалите. Спасибо! :) А сюжет... На вкус и цвет все фломастеры разные. Но к сведению приняла. Буду учиться дальше :)

А.Г.: «БИО-МЕХ» Наблюдение: Рассказ «Био-Мех», как это ни странно очень плотно перекликается с рассказом «Между героизмом и безумием». И тут и там присутствуют: а) Биороботы, наделенные интеллектом. б) Тема – биоробот, как набор инструментов. в) Воспитание биороботов (в «Био-Мехе» – обучение принятию решений, в «МГиБ» - прививание храбрости и человеческих ценностей.) Однако вернемся к пациенту: Общее: А очень даже и хорошо получилось. Изумительное такое кощунство во всех отношениях. Хотя, конечно, «грубые сапоги» повеселили. Нет, нет, это совершенно правильно написано, но мне вдруг представились два таких сапога-гопника, типа, с гвоздями и так, сквозь зубы: «эй, тапок, ты с какого района, каблук тебе в подъем… Ты шнурки не попутал?». И уж если начали за сапоги, продолжим. А с чего это они грубые у такого продвинутого Кристиана? У него биоробот в подчинении, а хорошим снаряжением не разжился? Здесь и далее наблюдается некий странный парадокс – вернее, симбиоз современных буден моряка (с холодное ограждение, мокрые тряпки на голову) и сверхсовременных систем: плавающие солнечные батареи, фермы и т.д. Хотя, может, так оно и надо. Еще чуть царапнуло прямое упоминание темы – «Я набор инструментов», мол. Ха-ха, чтобы даже самые тупые читатели поняли, в чем соль. Ну, спасибо. Персонажи (согласно заявке): Кристиан. До финального шторма – делец, авантюрист, предприниматель. Совершенно безликий, я не сумел ни понять, ни вспомнить, как он выглядит – ни единой отличительной черты, просто человек, как единица повествования. Возможно, в данном тексте этот прием оправдан. Хотя, лично я (можно я о себе?) всегда стараюсь вскользь, между делом дать персонажу хоть одну отличительную черточку – сутулость, цвет волос, острый нос, шрам над бровью и т.п. - это, мне кажется, помогает читателю быстро нарисовать, ассоциировать и закрепить для себя портрет героя, что в свою очередь помогает быстрее и ярче нарисовать картинку происходящего – описываемого. Далее он превращается в циничного воспитателя. Действует не из гуманных побуждений, а только для того, чтобы было на кого оставить старую ферму. Проще говоря – настраивает принадлежащий ему инструмент – грубо, жестко, но результативно. Хороший персонаж, внятный. Юкки. Биоробот в форме спрута. Описательно – в «высоту» метр, размах щупалец – полтора метра. Не уверен, что это правильно – он получается почти квадратным, т.е. либо при размахе щупалец всего в 1,5 – он должен быть пониже, чтобы сохранить пропорции осьминога, либо при «выстоте» в метр, размах щупалец визуально должен быть больше. Впрочем – это не важно. Характер умеренный, но временами вспыльчивый, умеет ругаться и спорить. В связи с тем, что Юкки умеет спорить, а главное – высказывать свое мнение и сомнения по тем иди иным вопросам, не вполне понятна его неспособность принятия решений. На протяжении всего рассказа он действует вполне самостоятельно, уверенно, появляется – когда ему надо, без приказа подбирает и расставляет на полки сброшенные вещи, сердится, без приказа докладывает о повреждениях и т.д. Например: «-Где Юкки? – Проверяет систему фильтрации воды.» - то есть, самостоятельно принял решение о необходимости проверки, иначе Кристиан об этом бы знал. Верно? В связи с этим, неспособность Юкки принимать решения кажется несколько искусственной. Складывается ощущение, что в некоторых рамках, он может принимать решения, а за этими рамками – нет. Беда в том, что рамки не обозначены четко, и потому «несамостоятельность» Юкки автору пришлось объяснять прямым текстом в диалоге – она не заложена в рассказе изначально, а появляется вдруг откуда ни возьмись. Это не вполне, как мне кажется, здорово. Но допустимо, если принять во внимание, что в «своем» мире автор вправе вводить любые правила игры. Резюме: Написано замечательно, детали отличные, хоть ведрами воруй. Читать было увлекательно и интересно. Концовка несколько покоробила. Если форма осьминога-биоробота, оправдана спецификой подводных работ, то «стройная обаятельная девушка с непромокаемом костюме» - чистой воды авторское хулиганство, нелогичное и рационально не оправданное. Хотя, красиво, это да. Но все равно немного натяжка. Удачи!

Био-мех: А.Г. пишет: Хотя, конечно, «грубые сапоги» повеселили. Нет, нет, это совершенно правильно написано, но мне вдруг представились два таких сапога-гопника, типа, с гвоздями и так, сквозь зубы: «эй, тапок, ты с какого района, каблук тебе в подъем… Ты шнурки не попутал?». И уж если начали за сапоги, продолжим. А с чего это они грубые у такого продвинутого Кристиана? У него биоробот в подчинении, а хорошим снаряжением не разжился? Да, с сапогами целая история :) Как я их только не обзывал... "тяжёлыми", "армескими", "обитыми пластиком", "чёрными"... Но в целом под "грубые" я имел в виду не криво сделанные, а именно кирзовые или что-то такое. Реальный прототип в моём воображении - берцы, но норвежец в берцах - это нонсенс А.Г. пишет: Еще чуть царапнуло прямое упоминание темы – «Я набор инструментов», мол. Ха-ха, чтобы даже самые тупые читатели поняли, в чем соль. Ну, спасибо. Каюсь, но именно на это и был мой циничный расчёт Перестраховаться на всякий случай, чтобы потом критики не сказали, мол "А-а-а, заготовочка! Ату его, ату!" А.Г. пишет: Кристиан. До финального шторма – делец, авантюрист, предприниматель. Совершенно безликий, я не сумел ни понять, ни вспомнить, как он выглядит – ни единой отличительной черты, просто человек, как единица повествования. Возможно, в данном тексте этот прием оправдан. Хотя, лично я (можно я о себе?) всегда стараюсь вскользь, между делом дать персонажу хоть одну отличительную черточку – сутулость, цвет волос, острый нос, шрам над бровью и т.п. - это, мне кажется, помогает читателю быстро нарисовать, ассоциировать и закрепить для себя портрет героя, что в свою очередь помогает быстрее и ярче нарисовать картинку происходящего – описываемого. Блин, я дурак! Как же ж я это забыл? Сам обычно применяю подобный приём к второстепенным эпизодическим персонажам... а тут главного героя прошляпил... А.Г. пишет: Характер умеренный, но временами вспыльчивый, умеет ругаться и спорить. В связи с тем, что Юкки умеет спорить, а главное – высказывать свое мнение и сомнения по тем иди иным вопросам, не вполне понятна его неспособность принятия решений. На протяжении всего рассказа он действует вполне самостоятельно, уверенно, появляется – когда ему надо, без приказа подбирает и расставляет на полки сброшенные вещи, сердится, без приказа докладывает о повреждениях и т.д. Например: «-Где Юкки? – Проверяет систему фильтрации воды.» - то есть, самостоятельно принял решение о необходимости проверки, иначе Кристиан об этом бы знал. Верно? В связи с этим, неспособность Юкки принимать решения кажется несколько искусственной. Складывается ощущение, что в некоторых рамках, он может принимать решения, а за этими рамками – нет. Беда в том, что рамки не обозначены четко, и потому «несамостоятельность» Юкки автору пришлось объяснять прямым текстом в диалоге – она не заложена в рассказе изначально, а появляется вдруг откуда ни возьмись. Это не вполне, как мне кажется, здорово. Но допустимо, если принять во внимание, что в «своем» мире автор вправе вводить любые правила игры. Вот! Именно это я и хотел услышать. Спасибо :) Это основной момент, который меня волновал. И некоторую недоработку признаю... В оправдание могу сказать, что задумывалось так: Юкки проявляет самостоятельность до тех пор, пока его поступки не могут привести к каким-то последствиям. Он боится притимать решения, потому что боится ответственности. Осматривать систему фильтрации воды ему не страшно. Осмотрел и всё тут. А вот чинить он бы не стал не спросив. Именно для этого у меня в начале был эпизод про солнечные батареи, когда Юкки говорил: "Мне нужно твоё согласие". Но тем не менее да, в совокупности всё выглядит несколько искуственно и притянуто за... щупальца :) А.Г. пишет: Написано замечательно, детали отличные, хоть ведрами воруй Готов обсудить условия оптовых поставок А.Г. пишет: Если форма осьминога-биоробота, оправдана спецификой подводных работ, то «стройная обаятельная девушка с непромокаемом костюме» - чистой воды авторское хулиганство, нелогичное и рационально не оправданное. Хотя, красиво, это да. Но все равно немного натяжка. Признаю, просто захотелось подурачиться :) Да и люблю я закольцевать финал на начало. Большое спасибо за отзыв! :)

А.Г.: Между героизмом и безумием Впечатление: Сумбур и хаос, простите меня, пожалуйста. Для себя я этот рассказ назвал: «Два капитана». Капитанов два! Сначала спасателя Тищенко автор называет «капитаном», затем, ближе к концу – «- Капитан, Тищенко отказывается вести…». – это уже обращение к Кормильцеву (он же «шеф»). Таким образом, оба они капитаны, только непонятно капитаны чего, или это звания? Учитывая, что Кормальцев начальник смены и руководитель спасательной базы… Объект вроде не военный. О недостатках (по заявке): Кроме того, автор вообще с моей точки зрения не очень хорошо ввел персонажей: Капитан Артур Тищенко - тигр альбинос («проступали белые пятна» затем «проступали белые полосы») – сплошь белополосатый «идиот». Накамура Кирилл – не сразу понятно, что Накамура и Кирилл один и тот-же человек. Стас – вообще непонятно кто такой! «Несовместимость. Под меня ходи, Стас»… Кто это? Затем он еще и рот открывает – непонятный, безликий ненужный персонаж. Серега - непонятно кто – Он же Сергей Павлович? Вероятно. Он же Кормильцев? – а! теперь понятно. Это кто же так панибратски самого главного командира «Серегой» кличет? Не тот ли мифический Стас? Дядя Федор (Федя Степанченко) – еще один персонаж ни о чем, введен для подачи пары реплик и одного предложения. Возможно, я не прав, но это жонглирование персонажами и их множественными вариациями имен и определений ужасно раздражает. Для такого короткого рассказа – такой винегрет безликих действующих лиц с полными именами – совершено жутко и неудобоваримо. Словно отрывок из длинной повести, выдранный с кишками из середины текста. Общее: Трудовые героические будни спасателей. С внутренними проблемами, коллектив, новые технологии, отцы-командиры, честь и совесть, храбрость и человечность. Здесь есть все, чтобы снять короткий фильм-катастрофу со счастливым концом. Даже юмор. Вполне добротный рассказ. Не гениальное, конечно, откровение, но читать было легко (чуть путался только в именах), фабула понятна, рассуждения героев четкие и доходчивые. Тема, как я понял – «набор инструментов». Удачи!

Автор Огранки: Скажите, а заявки еще принимаются? Если да, то пройдитесь, пожалуйста, по рассказу "Огранка" из группы Б.

А.Г.: Посмертный корабль из Сивера Личное отношение: Прочитав этот рассказ я вдруг вспомнил, как много «категорий» людей я не люблю. Пацифистов, идейных вегетарианцев, гомосексуалистов, юристов, суицидников-неудачников, фанатично верующих и т.п. К чему это я? Ах да… Расскажу старый анекдот: Двое американцев на Бруклинском мосту поспорили, что один из них спровоцирует трех прохожих спрыгнуть с этого моста всего одной фразой. Поспорили и три прохожих спрыгнули с моста. Первому из них, французу, было сказано, что новым законом в Париже закрыли все публичные дома – тот в помрачении рассудка сбросился. Второму, англичанину сказали, что парламент Англии закрыт, распущен, а в здании парламента теперь французский бордель. Англичанин прыгнул. Третьему, русскому – сказали, что по новому законодательству с этого моста прыгать запрещено… К чему это я снова? Просто подумалось, что какой бы закон, и какое бы правило ни было утверждено, всегда найдутся люди, готовые на любой подвиг, мерзость или глупость, чтобы сделать что-то вопреки этим правилам. И найдутся другие люди, которые возведут первых в ранг героев и мучеников «за свободу». Общее:Рассказ внятный и, честное слово, интересный. Девочку припевочку родили с большим трудом в мире, где с рождаемостью возникли проблемы. Соответственно, её и берегли, как хрустальную, опираясь на правительственную программу по сохранению жизни. Однако, как и всякой припевочке, Лине захотелось «полазить по помойкам» (синдром Королевской Аналастанки), душа у неё оказалась метущаяся, паниковала, жаждала скорости, полета и впечатлений. Из разрешенных впечатлений принцесса выбрала «любовь», а затем оказалась в клинике для суицидников (если я правильно понял), откуда и сбежала, попутно убив двух сообщников (по их, конечно, просьбе, но о проблемах эвтаназии мы тут говорить не станем). Затем скитания, рывок к далекой цели, воспоминания, старый друг… Немного общей философии, чуток красивых фраз, и вот, оно смотришь ты родилась концепция. Открытая концовка, что не менее приятно. Неужто девочка наигралась? Впрочем, тут все на совести автора. Как однажды сказал мне старый друг: «ЭМО, на самом деле, хотят не умереть, а всего лишь присутствовать на своих похоронах…» Это так, к слову. Раскрытие темы (по заявке): Честно? Я бы сказал, что нет. И волна и стекло не являются тут центральным элементом, это всего лишь метафорическая декорашка, задний план. Они легко заменяемы на иные ассоциации, вроде пригоршни ржавых гвоздей и расплавленной стали, или колотого льда с вересковой долиной. Тема, как я её понимаю, только тогда соблюдена, если она центральна и подменить её иными понятиями, без потери смысла – нельзя. Впрочем, автор, рассказ у Вас сложный, я мог просто чего-то не уловить, или не воспринять далекие мне по жизни нотки. Извините. Стиль (по заявке):Холодные лоб и нос и у иллюминатора, горячие щека и нос у скайпа… красиво, я оценил. Вообще и в целом повествование очень красивое, переходы между сценами воспоминаний и текущего момента не путаются. Вообще, не рассусоливая – слов у автора много, и он(а) умеет их порой очень правильно расставить, что вызывает уважение.

Звездный проводник: Уважаемый А.Г.! Будьте добры - выскажитесь о моем рассказе из группы Б. Понятное дело, он называется также, как и мой "ник". Спасибо. Если нетрудно - обратите внимание на то, что здесь НЕТ любви. А то некоторые уже нашли и мне стало грустно. Можно сказать, очень-очень В остальном - на ваше усмотрение. Спасибо еще раз.

А.Г.: Гонка подлости «…допивал свое кофе…» - мАлАдец! Дец, как мало. Впрочем, новые правила позволяют, глумитесь, большой дяденька разрешил… Далее по впечатлениям: Как метафора – рассказ занятен. С другой стороны, если постараться оценить его хоть чуточку серьезней, получается, простите, полная лажа. Описаны гонки шестидесятых годов на допотопных «тачилах», никем не охраняемых, и лучший способ вывести которые из строя – открутить гайку. Шикарно! Накануне суперзаезда некто бывший механик Патрик с курчавой бородой прокрадывается в один за другим три отсека с тремя «уорлетами» и чинит их. То есть, прямо сразу так находит неисправности и чинит. Шикарно! Вся команда механиков гонщика – лохи слепые, курят за забором, а Патрик прокрадывается и, стараясь не звенеть ключами и монтировками, чинит, тайком супер-гоночные кары. Ага. Которые никто не охраняет, несмотря на заявленное: «Теперь как организаторы, так и гонщики намного внимательнее.» Видимо до того, как стать внимательными, они свои гоночные пепелацы у подъездов парковали. Угу. А наутро все удивляются – «Смотрите-ка, у нашего ковролета появился новый регулятор скорости! И дырочку в выхлопной трубе запаяли! А кто это сделал!? Ой-ой-ой! Это как же так получилось? Не иначе Дед Мороз. Давайте, никому не скажем.» Ну не маразм ли? Затем о странном: - «Патрик сглотнул, но осанки не потерял,» - это как? Потерять осанку, в смысле? - «Стадион гремел и грохотал, будто голодный зверь.» - голодные звери «грохочут»? - «…уже в шлеме поверх пепельных волос…» - а какие были варианты? Шлем под волосами? Или это шлем такой в виде тюбетейки, что лежит только на макушке? - «Из-за кабинок вышел ведущий гонок.» - каких кабинок? Складывается ощщение, что он туда пописать ходил. - «Его легкую хрипотцу узнавали на улицах…» - видимо по потерянной осанке. - «Дверь открылась, в раздевалку по воздуху вплыл маленький дроид.» - то есть весь разговор происходил в раздевалке? Так из-за каких кабинок в пилотской раздевалке вышел телеведущий? - «Герман, не дожидаясь ответа от ничего не понявшего Ская…» я вот тоже не вполне понял, о чем именно они «договорились». Герои (по заявке): К сожалению, обширный анализ героев я провести не могу по причине того, что каждый из них слишком очевиден и в разборе не нуждается. Герман – рисуется изо всех сил, то противно улыбается, «вальяжно раскинувшись», то философствует на отвлеченные темы, характера выявить не удалось – сплошные понты. Патрик – бывший механик (почему бывший?), готов за деньги поковыряться в чужом гоночном болиде, но при этом склонен называть Германа подлецом, хотя сам тот еще фрукт. Скай – ведущий гонок. Безликий «молодой человек», с которым Герман ведет себя высокомерно. Андрио – кто это и зачем? Обыватель? Не дохрена ли поверхностных персонажей для такой крохотной простенькой истории. Мне кажется, извините, двух было бы в самый раз, (а я бы и с одним героем уложился в идею, дав побольше авторского текста и купировав диалоги). Увы, мне не вполне понравился этот рассказ. Идея интересная, но воплощение оставляет желать лучшего. Простите за резкость.

МГиБ: А.Г. Спасибо за разбор. При шлифовке текста учту замечания. По капитанам: эх... ;)) Видимо, картинка получилась нечеткая. Это база-поселение. И Кормильцев - ее начальник. У спасателей свое подчинение, это военизированное подразделение, по аналогии с ВГСЧ (военизированная горноспасательная часть) Спасибо еще раз. Приятно читать ваши разборы. Автор "Между героизмом и безумием"

Гонка Подлости: А.Г. пишет: Описаны гонки шестидесятых годов на допотопных «тачилах», никем не охраняемых, и лучший способ вывести которые из строя – открутить гайку. Ну как же не охраняемых? Там у них все серьезно. А описывать не стал этот момент, чтобы читателя не нагружать. А.Г. пишет: Видимо до того, как стать внимательными, они свои гоночные пепелацы у подъездов парковали. Домой на них ездили А.Г. пишет: Не иначе Дед Мороз. По описанию близко. Борода - имеется. А.Г. пишет: - «Его легкую хрипотцу узнавали на улицах…» - видимо по потерянной осанке. Каюсь. Криво.А.Г. пишет: то есть весь разговор происходил в раздевалке? Так из-за каких кабинок в пилотской раздевалке вышел телеведущий? Там в раздевалочках обычно кабинки бывают. Сам видел! Как правило, в несколько рядов. А.Г. пишет: Герман – рисуется изо всех сил, то противно улыбается, «вальяжно раскинувшись», то философствует на отвлеченные темы, характера выявить не удалось – сплошные понты Ну хотя бы он получился, как я и хотел - понторезом А.Г. пишет: Андрио – кто это и зачем? Обыватель? Просто хотелось как-нибудь со стороны показать сам момент гонок. Вот и ввел его. Видимо, зря :-) А.Г. пишет: но воплощение оставляет желать лучшего. Я честно буду работать над собой! А.Г. пишет: Простите за резкость. Ничего. Когда мне что-то не нравится, я и не так высказываюсь :-) Вам спасибо большое за разбор. Хоть задумаюсь над своим поведением.

Джедай: привет, Мухтар!)) ежели найдется минутка поглумиться над "Родственниками" из В группы, то - Спасибо! и Вам Удачи!

А.Г.: Тэкс... Приняты заявки на следующие рассказы: "Посмотри на небо" "Звездный проводник" "Огранка" "Шелковые краски" "Звезда для графа" "Прозрачные стены" Завтра будут отзывы. Рассказ "Набор инструментов" - позже (извините, автор, я совсем про него забыл).

А.Г.: привет, Мухтар!)) ежели найдется минутка поглумиться над "Родственниками" из В группы, то - Спасибо! и Вам Удачи! Минутка найдется, но уже послезавтра. Поглумлюсь с удовольствием )) В крайнем случае "помечу" по нашему по-Мухтарьи... ))

Нилот: Спасибо за отзыв по "Посмертному кораблю". Замечания проанализировал и учел) Насчет раскрытия темы: да, там есть еще два слоя. 1. Жизнь, как волна, которая может обкатать любые острые грани (собственно, поэтому мне понравилось Ваше предположение о том, что "девочка наигралась", ага). 2. Отсылка к образу волны в песнях Олега Медведева)) (но это факультативный элемент, случайно получилось).

Беглец: Группа В - Бегство. Центральный фантастический элемент

Tim: Группа А "Загадки анабиоза". На Ваше усмотрение. Мнение победителя всегда интересно.

Чайка: Простите,а меня? я оставляла заявку....

HE9ICbITb: группа Б- Дары богов. Начто обратить внимание?хм..Ну, я точно сказать не могу.

А.Г.: О чем кричат чайки. Простите, автор, я еще вчера написал отзыв, да забыл отправить… Общее: Маленький, но очень развитый не по годам человечек убежал от родителей к морю. Там он, предаваясь философским и общечеловеческим размышлениям, банально утопился. 1) Таким образом, мы имеем зарисовку «изнутри» ребенка, или даже не ребенка а вполне себе взрослого «сумасшедшего» (судя по словарному запасу), бессвязно рассуждающего обо всем, что он видит в данный момент на манер чукотского песенника, основным постулатом искусства которого является принцип: «что вижу – то пою». В таком случае, это не фантастика, а лирический словесный поток. 2) Допустим, морские девочки герою не пригрезились, а являются той самой фантастической частью рассказа, которая подразумевается при участии в конкурсах фантастических рассказов. В этом случае, не могу не привести песенку из старого замечательного мультфильма: Корабли лежат разбиты, Сундуки стоят раскрыты. Изумруды и рубины, Осыпаются дождём. Если хочешь быть богатым, Если хочешь быть счастливым, Оставайся, мальчик, с нами - Будешь нашим королём, Будешь сеять ветер в море, В синем море, в белой пене, Пусть, захлёбываясь в пене, В море тонут корабли. Пусть на дно они ложатся, С якорями, с парусами, И тогда твоими станут, Золотые сундуки… Да. Романтика. Но и только. Моё мнение: Старание автора прямым текстом втиснуть тему «Волна и стекло» в текст, увы, ничего кроме раздражения не вызвали. В общем и целом, - это вообще не рассказ, а скорее – картинка-впечатление, или хандра, или смысловой портрет настроения, как угодно, только не рассказ. Извините, я реалист. Мне нужен внезапный герой, необычное действие, непредсказуемый конфликт и неожиданная развязка… Что бы ни казалось автору, тут этого нет. А горшочные страдания особенного мальчика по звездам, чайкам и т.д. – извините, совершенно мимо. Еще раз простите, увлечься не сумел.

А.Г.: Прошу прощенья, на все заявки отвечу завтра.

Небо: будем ждать, повертье с нетерпением!

Чайка: Спасибо за отзыв, но почему вы так много извиняетесь?)

А.Г.: Чайка пишет: Спасибо за отзыв, но почему вы так много извиняетесь?) Дурно воспитан. Извините.

Попавшие в: Извините, заявки еще принимают? Тогда, если будет время, посмотрите, пожалуйста, «Попавшие в сказку», группа А. Больше всего интересует восприятие образов главных героев.



полная версия страницы