Форум » Коллекция фантазий-12 » Группа А » Ответить

Группа А

Тина: Группа А: Внимание! Архив перезалит заново вместе с пропущенным рассказом "Попавшие в сказку". http://depositfiles.com/files/glq00dwu8 В связи с тем, что по группе А уже прибыл первый топ, заявленный ранее рассказ "посмотри на небо" добавлен в группу В. Полавшие в сказку Фантомы Шёлковые краски Ничья победа Навигатор покидает корабль Застывшие слёзы моря Голубое стёклышко Голем Mejdu_geroizmom_i_bezumiem Zombie-gold Stars Звезда святого Майкла Послание(k12-3) Пассажироперевозки Посмотри_на_небо Белый кот и черный лебедь Пифагоровы штаны ПО ВОДЕ КАК ПО СТЕКЛУ Фукс Новенькая Загадки анабиоза О ЧЕМ КРИЧАТ ЧАЙКИ Мастер по вызову Белые и красные Обыкновенный мир

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Эль Рей: Ну, понеслась...

Боб: ну что ж... раз мой рассказ здесь, значит приступим к препарации группы... помогай вицлипуцли и врожденная тяга к прекрасному....

Мёртвый Тони: по воде как по стеклу Зарисовка, пустышка, ниочёмушка.


Горностай: Мёртвый Тони

Мёртвый Тони: обыкновенный мир Увы, но поведение героя вовсе не является типичным для шизофрении. Это я вам как шизофреник говорю.

Мёртвый Тони: застывшие слёзы моря Красиво, все умерли, спасибо.

Боб: Шёлковые краски "...Максу захотелось нормальной еды в виде яичницы..." и нормального хлеба в виде бутербродов. такой он нормальный герой в виде Макса. Сказка в японских декорациях. Пока читаешь, преследует ощущение, что чего-то не хватает. Герою не хватает целостности. Он у автора то глуповат не по делу, то умноват не к месту. Всем в рассказе не хватает чая. Автор, ну напоите уже ваших героев и успокойтесь! Лично мне не хватало во фразах четкости и изящества. Предложения перегружены словами-паразитами, которые, по всей видимости, должны были вносить элемент юмора, но меня только раздражали. В целом, какой-то сырой рассказ, будто автор так и не определилися, что он пишет - сказку для детей, историю для взрослых или квайдан.

Небо: Автор, "ПОсмотри на небо" извеняется... честно , честно общеается вечером скинутьне кокнутый файл, как только домой доберется ;) спасибо за внимание

Мёртвый Тони: пассажироперевозки Бледно, Харон обидится на вас - поплывёте вслед за лодкой в свой час :)

Боб: Фукс Весь рассказ, на мой взгляд, можно разделить на две части. Первая часть - это история о перемещении ГГ в чужое тело, поиск своего тела и перемещение домой. Вторая часть - поиск некого "набора инструментов". Так вот. По моему, если убрать вторую часть, рассказ от этого не потреяет ровным счетом ничего. Получится просто история о перемещении. У меня сложилось впечатление, что автор взял готовый рассказ, добавил в него какой-то набор интсрументов и все - готово, рассказ может участвовать в конкурсе. Этим набором инстурментов тыкают читателю, маячат перед лицом, точно красной тряпкой перед мордой быка. вот он, набор, есть, все в порядке. А убери этот набор - и ничего ровным счетом в рассказе не поменяется.

Боб: Фантомы "...Он кивнул головой, не отрывая взгляда от бумаг..." Автор, а чем можно кивнуть еще? Начало рассказа чуть пробуксовывает деревянными фразами, но уже к тертьему абзацу автор входит во вкус, раскрепощается что-ли, и читать становиться легко и интересно. Пока так и не понял, какой теме соответствует данный рассказ. Предполагаю "Набор инструментов", но если в рассказе что-то и сказано об инструментах (принимается очень с натяжкой), то о наборе нет и речи... Итак, интересно, но пока считаю, что не по теме.

Мёртвый Тони: о чём кричат чайки К чему столько многоточий? Интрига потерялась, горизонт концовка завелена.

Мёртвый Тони: послание Совершенно не понятно, для чего это было написано. Побрякушка.

Лысый Танчик: Шелковые краски Мне понравилось. Экзотика, нетипичный сюжет, детали... Когда мне ещё расскажут, как делают японские гравюры. А автор - рассказал. Только вот что - это малость несерьёзный рассказ и хэппи-энд выглядит незаслуженным, слишком лёгким. Как бы никакого конфликта не наблюдается. Я, пожалуй, возьму в топ. Читать было интересно.

Лысый Танчик: Послание Белые и красные Это как бы погремушки, я их даже в одну папку сбросил. Рука у обоих авторов вроде чувствуется, писать могут, но не хотят. Причем у автора "Белых и красных" не хватило просто тяму придумать концовку на пару абзацев, позорно слил в рассуждения о трудном ремесле писателя. Да мы эти банальные правила знаем, не сумлевайтесь. Только они для дураков писаны, а умные люди всегда находят способ изогнуть оглоблю под себя. Вы не захотели показаться умным, не напрягли мозг, не подарили оригинальной концовки, хотя начало и середина вполне были интересными. А посему - ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В АД!!! то есть в корзину. Никаких баллов вам отдавать не буду. А мог бы.

Лысый Танчик: Голем Это история на грани гениальности. Мне она сначала понравилась как нешибко тривиальное фэнтези для нашей эпохи (а вот, к примеру, Белый кот и Черный лебедь - тривиальное, ну да до них ещё доберемся). То есть такая хорошая, добротная сказка причем вполне не детская. А когда дочитал до конца, то даже руками всплеснул и приказал подать шампанского. Спасибо, Автор! Я вам хочу дать конфет, цветов и водки. Хоть ваш рассказ и скатился в постмодернизм, сделан он весьма добротно, а потому ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ТОП!!!

Мёртвый Тони: Лысый Танчик пишет: ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В АД!!! Звучит как проклятье!

Лысый Танчик: Фукс Ну, это интересный рассказ. Но с инструментами как-то ничего не сложилось. С ними бегают, бегают, а они себя никак не проявляют. Вот было бы здорово, если бы инструменты вдруг заговорили и сказали: - Гриша нас утомил своим занудством, поэтому мы его кокнули и подсунули американцам. А ты оставайся в его теле. С деньгами поможем, со службами решим. С личной жизнью, как видишь, уже помогли. И не вздумай рыпаться. Мы те, бля, покажем дауншифтинг. Стань КОРОЛЕМ МИРА под нашим чутким руководством. Вот это да, я бы понял. Ух, самому даже понравилось. Слушайте, авторы, а что это вы так даунов-шифтеров любите, а? Смелости не хватает вообразить и предложить что-то большее? Ну ок, на читателей плевать. Но для себя-то, для себя можете мечтать по большому? Рассказ - кандидат в топ.

Zabavno: Загадки анабиоза Я дико извиняюсь, это кто-то так пошутил? Ну, не может быть, чтобы серьезно… Такое хорошее название и такой, гм, несоответствующий рассказ. «Да, теперь обшивки космолайнеров стали делать особо прочными. Но никто ведь не застрахован от других неожиданных трагических событий». «…члены Юниглоба становились почти непроницаемыми». Почти – это, видимо, для ИК-лучей, например, они проницаемы, а для УФ – нет? «Почему бы не использовать такое потрясающее свойство людям?» Порядок слов «Специально для вас расскажу еще раз. Коршевин попытался остановить профессора, мимикой и движением руки показав, что все он знает про эту технологию, но Вешняковский, не обращая на него внимания, продолжал говорить собравшимся…» Он не собравшимся говорит, а ясно кому – читателям. Вот так прямо в лоб. Типичный признак слабого рассказа. Шутка? «Соединения, испаряемые надутым изавином, ядовиты…» Выделяемые. Надутый изавин – не слишком ли научно говорят профессора на международной видеоконференции? «Да и те сотрудники института, что на шум вбежали в лабораторию, испытали сильное головокружение и вынуждены были затем пройти курс реабилитации». Хм. Их головокружением кто-то подло воспользовался? Удачная находка. Вот так коротко автор нарисовал картинку нравов в НИИ будущего. «Программист ввел еще одно новшество в капсуле, о котором никому даже в голову не приходило». «Она всегда стояла спиной. Иногда поворачивалась, и я видел ее профиль. Волосы взлетали то ли от порыва ветра, то ли ее взлета». «За несколько часов до прибытия помощи спасшиеся вышли из капсул самостоятельно. И куда? – в открытый космос». Вышли, ага. «Все капсулы-катапульты оказались пусты. И рядом летали те, кто недавно желал спастись…» Летали те, кто недавно хотел спастись – это про кровавые ошметки так написано? А как из них выделяли именно мозги? Ну, автор же придумал научный обоснуй, метод там какой-нибудь? Загадочный рассказ.

Лысый Танчик: Фантомы Слов нет, откинулся на спинку кресла и закурил. Концовка впечатлила, идея не подкачала. Но вот стиль, детали, описания героев выглядят простыми и обезличенными, как из-под пера писательницы, пишущей сотый романчик. Скажу честно - первые две тыщи знаков вообще можно выбросить не напрягаясь или сжать методом делит. Хотите, покажу: """ Кристина заглянула в кабинет из приёмной, и проговорила: – Доктор Мартин, через пятнадцать минут к вам пациентка, на первичный сеанс реабилитации. Вы просили напомнить. Он кивнул головой, не отрывая взгляда от бумаг на столе. Секретарша вздохнула и вышла, крутанув на пороге бёдрами так, что у доктора перехватило дыхание. Мария Веллер была красива. Намного красивее, чем на фотографии, вклеенной в карту. В этом не было ничего удивительного: дети воображают своих родителей куда лучше, чем те есть на самом деле. – Мария, – спросил он, – что вы знаете о фантомах? """ Вот и фсё. Надо лишь выбрасывать всё, что не относится к делу и всё, что и так можно понять. Авторы, вы поймите, что быка надо как можно быстрее брать за рога. Быстрее надо говорить о своём, о том, что отличает ваш рассказ от тысяч других. А вот взяли за рога - молодцы, можете и расслабиться. То есть под шумок впарить читателю хоть десять тысяч символов о чем хотите. Хотя злоупотреблять не стоит. Может, Лев Толстой и писал тоннами, но кто эти тонны добровольно читать будет. И тем более - на конкурсах. У автора большое будущее, он нам еще покажет, если клавишу делит научится с толком применять.

Боб: Попавшие в сказку Признаюсь, пришлось мне за последние пару лет прочесть уйму самых разных вариаций на тему погружения человека в виртуальный мир. Были это и рассказы о сталкерах, чьей профессией стало выискивание потерявшихся в виртуале людей. Были и истории о детях, зовущих своих родителей. Были родители, взывающие к своим детям. Популярная нынче эта тема - погружение в виртуальный мир. Вот дожили мы и до истории спасения детей руками других детей. Ну, не руками, конечно, есть в рассказе и свой "набр инструментов". Персонажи описаны достаточно живо. Есть интересная находка в диалоге во время обеда. Есть у сказки и идея и мораль, баансирующая, что плохо, на грани моралистики. Но. Уж очень идея вторична. ну очень. Потому рассказ этот у меня будет просто один из...

Горностай: /стесняясь/ А что такое дауншифтинг?

Лысый Танчик: Горностай пишет: А что такое дауншифтинг? Отказ от больших возможностей в пользу якобы более спокойной жизни, грубо говоря в данном контексте.

Шерстяной носок: Это когда ты был, например, начальником команды разработчиков, а потом задолбался вечным мозгоё…м и заявил: «да ну вас!» и ушёл работать почтальоном, например. или дворником. ну, это кардинально если. а вообще — понижение в должности/работе с уменьшением зарплаты, но и с расслаблением мозга. уменьшением ответственности и т.д. говорят, последние пару лет очень модно. менеджеры среднего звена любят дауншифтиться в сторону Гоа.

Горностай: Лысый Танчик Понятно, спасибо Шерстяной носок Спасибо > менеджеры среднего звена любят дауншифтиться в сторону Гоа Оооо /в душе стремительно зарождается жажда дауншифтинга/

Боб: ПО ВОДЕ КАК ПО СТЕКЛУ зарисовка. подозреваю, с намеком на какой-нибудь там постмодернизм... или еще какой-нибудь -изм... я такое не ем.

Лысый Танчик: Попавшие в сказку Закончил читать, понял, что вынырнул, и посмотрел на автора круглыми глазами. Автор, что это было? Нет, я понял. Я даже начал сочувствовать, а это, возможно, важнее понимания. Я концовки не понял. Это все равно, как написать "И все закончилось". Как закончилось, чем закончилось. Откуда и куда переходил герой, откуда он воровал девочек? Вопросы, вопросы... Пойду, выпью новопассита и занесу файл в папочку "Хорошие". Будем разбираться ближе к сроку голосования.

Лысый Танчик: Товарищи, не надо рефрешить страницу. Напишите лучше отзыв.

Мёртвый Тони: Лысый Танчик пишет: Напишите лучше отзыв. Я на все маленькие написал, большие буду читать дома.

Лысый Танчик: Мёртвый Тони пишет: Я на все маленькие написал, большие буду читать дома. К вам претензий нет, вы и так более чем достойны похвалы. Именно ваши труды побудили меня взяться за перо и изложить свои впечатления от прочитанного.

Боб: Пифагоровы штаны Сатира. Думаю, что это все таки сатира. Автор, несомненно, хорошо владеет словом. Он умело нанизывает понятия на шампур повествования, то выдавая курицу за черепашье мясо, то меняя местами свинину с говядиной. Часто получается смешно. Однако, есть одно большое НО у этого презабавного жонглирования словами. Это не рассказ. Это зарисовка на тему. Здесь есть действие, но нет истории. а потому это не рассказ, а неплохая тренировка писательских навыков. ПыСы. что-то мне кажется, будто я встречал автора на "Самиздате" на конкурсах Постмодернистов...

Мёртвый Тони: Лысый Танчик пишет: Именно ваши труды Пойду-ка перечитаю свои труды

Боб: Лысый Танчик пишет: Напишите лучше отзыв. Пишем. На себя отзывов дождаться никак не можем...)))

Мёртвый Тони: Боб пишет: На себя отзывов дождаться никак не можем А нечего было под завязку знаков выдавать

Garelis: Пассажироперевозки Вполне по-современному. Целая компания по перевозкам этих самых... Да еще и под звездами. Но так-то тускловато.

Garelis: Голем Не совсем понял. Голем - это типа оживленного металла? Неплохая сказка в стиле "по мотивам..."

Garelis: Загадки анабиоза Любопытная идея катапультировать космических пассажиров в состоянии анабиоза, как насекомых. Не все понял, может, еще почитаю.

Zabavno: Да не просто катапультировать, а в капсулах-катапультах катапультировать. Тут есть, над чем долго думать. Это да.

Garelis: Фукс Всегда испытывал уважение к физикам. Может, потому что когда-то учился на химика? Занятная история со сменой телами. Только концовка непонятная. Что с любовью-то стало? Да, слишком часто тематическая фраза появляется "набор инструментов". Если так часто, то и смысл, может, стоило поглубже раскрыть. Это же не просто разноцветные улитки.

Garelis: Zabavno пишет: Да не просто катапультировать, а в капсулах-катапультах катапультировать. Тут есть, над чем долго думать. Это да. Еще раз посмотрел. Видимо, капсулы были самодостаточными, механихзм запускал типа лазерный пучок энергии.



полная версия страницы