Форум » Коллекция фантазий-12 » Конкурс "Коллекция фантазий" - 12 объявляется открытым! » Ответить

Конкурс "Коллекция фантазий" - 12 объявляется открытым!

Тина: Темы конкурса: Тема №1: Набор инструментов. Тема №2: Это звёзды, юнга! Тема №3: Волна и стекло. Темы задают: критик и редактор журнала "ЕСЛИ" Дмитрий Байкалов, координатор конкурса Марина Дробкова и победитель "Коллекции фантазий-11" Антон Георгиевич. Сроки проведения: Прием рассказов: с 1 сентября 2009 года до 23:59 (МСК) 14 сентября 2009 года. Первый тур: с 15 сентября 2009 года до 23:59 (МСК) 23 сентября 2009 года Второй тур: с 24 сентября 2009 года до 23:59 (МСК) 1 октября 2009 года К конкурсу принимаются рассказы, объемом от 2 000 до 33 000 знаков, включая пробелы, и написанные специально на заданные темы. Предоставление заготовок считается не спортивным Полный текст правил внимательно читаем ниже. Письма, оформленные неправильно, на конкурс приниматься НЕ БУДУТ! Очень хочется видеть на конкурсе всех постоянных участников. Желаю удачи!

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 All

Тина: 1. К участию в конкурсе допускаются фантастические рассказы, удовлетворяющие требованиям, изложенным в настоящих правилах. Возраст, пол, национальность, место жительства и другие анкетные данные авторов значения не имеют. 2. Основные требования, предъявляемые к конкурсным рассказам: 2.1 рассказ должен содержать элементы, позволяющие отнести его к какому-либо из подвидов жанра фантастики; 2.2 рассказ должен быть написан в прозе; 2.3 рассказ должен быть написан в течение 15 дней, начиная с момента объявления тем текущего конкурса; 2.4 рассказ должен соответствовать одной из тем и ограничениям, установленным арбитрами текущего конкурса; 2.5 рассказ должен быть написан на русском языке (переводы с иностранных языков не допускаются); 2.6 рассказ не может быть опубликован или размещен в сети интернет до окончания текущего конкурса; 2.7 рассказ должен иметь объем от 2 000 до 33 000 знаков, включая пробелы; 2.8 в рассказе недопустимо неприкрытое употребление ненормативной лексики (ненормативные слова с заменой части букв служебными символами допускается); 2.9 авторство рассказа не может быть раскрыто до окончания текущего конкурса; 2.10 в рассказе не должно быть элементов, однозначно указывающих на авторство (например, имен персонажей, которые использовались в других произведениях автора). 3. В случае невыполнения требований, изложенных в п.2, кроме подпункта 2.4, настоящих правил, рассказ снимается с конкурса (не допускается к участию). Проверка рассказов на соответствие требованиям подпункта 2.4 может производиться организатором конкурса только до начала первого тура. После начала первого тура оценка соответствия рассказа теме конкурса производится участниками конкурса в форме обсуждения, и не может привести к дисквалификации рассказа. 4. Количество рассказов, принимаемых от одного автора, не ограничено. 5. В качестве автора может выступать творческий коллектив (соавторы). 6. Заявкой на участие в текущем конкурсе считается отправка рассказа в установленные сроки на адрес kolfan[@]list.ru. Рассказ считается принятым после отправки организатором конкурса соответствующего уведомления автору. Срок рассмотрения заявки организатором обычно не превышает 48 часов с момента поступления рассказа. 6.1. Отправлять рассказы следует прикрепленными незапакованными файлами в формате DOC или RTF. 6.2. В теме письма необходимо написать "колфан 12". В теле письма необходимо указать Имя (Псевдоним) автора, Название рассказа и Тему, на которую написан рассказ. Если автор отправляет на Конкурс несколько рассказов, то они все должны быть подписаны одним Именем. 6.3. Каждый рассказ следует отправлять отдельным письмом. 6.4. Все рассказы от одного автора должны быть отправлены с одного адреса. 6.5. Не допускается отправка рассказов от разных авторов с одного адреса. 6.6. Организатор не несет ответственности за сохранение авторского оформления текста (шрифт, кегль, начертание, выравнивание, отступы, цвет и т.п.). 6.6. Не допускается наличие графических и мультимедийных элементов в тексте. 7. Все права на конкурсные рассказы принадлежат их авторам. 8. Если к участию допущено более 40 и не более 400 рассказов конкурс проводится в два этапа (тура). Если к участию допущено не более 40 рассказов, то конкурс проводится в один этап по регламенту финала. Если к участию допущено более 400 рассказов, то назначается дополнительный отборочный тур, правила которого объявляются дополнительно. 9. Регламент первого тура. 9.1. Все рассказы, допущенные к участию в первом туре, случайным образом разбиваются на группы. При этом организатор по мере возможности стремится избежать ситуации попадания нескольких рассказов одного автора в одну конкурсную группу. 9.2. В зависимости от общего числа рассказов, допущенных к участию, в каждой группе может оказаться от 15 до 25 рассказов. Организатор обеспечивает максимально возможную равномерность количества рассказов в группах, стремясь приблизить его к числу 20. 9.3. В течение 12 дней каждый автор должен прочитать рассказы той группы, в которой оказался его рассказ, и проголосовать, оправив организатору бюллетень, в котором указаны 10 (десять) лучших на его взгляд рассказов группы. При этом, чем выше находится рассказ в бюллетене, тем большую оценку он получает. 9.4. Автор не может голосовать за свой рассказ и за рассказ, написанный автором в соавторстве. 9.5 Отправка автором бюллетеня должна производиться с того же адреса, с которого был отправлен рассказ данного автора. В теме письма указывается название написанного автором рассказа или его номер (а лучше и то, и другое) и номер группы. В теле письма указываются рассказы, за которые автор голосует. Во избежание ошибок при подсчете голосов указывайте, пожалуйста, и название, и номер рассказа за который голосуете. 9.6. Если у автора в первом туре участвуют несколько рассказов, то голосовать нужно в группе, указанной организатором конкурса (как правило, в группе. в которую попал наибольший по объему рассказ). 9.7. Автор, у которого дисквалифицирован рассказ из группы. где он должен голосовать, получает от организатора указание, в какой группе голосовать теперь. При этом, если дисквалификация последовала после отправки автором бюллетеня, то данный бюллетень считается недействительным. 9.8. Начисление баллов, в зависимости от места в бюллетене производится следующим образом: 1 место – 16 баллов; 2 место – 12 баллов; 3 место – 9 баллов; 4 место – 7 баллов; 5 место – 6 баллов; 6 место – 5 баллов; 7 место – 4 балла; 8 место – 3 балла; 9 место – 2 балла; 10 место – 1 балл. 9.9. Формирование финальной группы. а). В финал из каждой группы напрямую выходят 2 рассказа, набравших наибольшее суммарное количество баллов. б). Все рассказы, не прошедшие в финал напрямую (см. подпункт а), сортируются по количеству условных баллов. Условный балл равен суммарному количеству баллов, набранному рассказом в группе, поделенному на количество засчитанных бюллетеней, поданных в той группе, где находился рассказ. (Например, если рассказ набрал в группе в сумме 21 балл, и в этой группе были засчитаны голоса 15-ти авторов, то условный балл рассказа равен: 21/15=1,4) в). В финал дополнительно выходит такое число рассказов с наибольшим условным баллом, чтобы общее число финалистов составило 30 рассказов. г). В случае равенства условного балла у нескольких рассказов приоритет имеют рассказы, для которых выполняются следующие условия (в порядке снижения приоритета): – наибольшее количество упоминаний в бюллетенях первого тура; – наибольшее количество первых мест в бюллетенях первого тура. В случае равенства показателей по приведенным условиям у нескольких рассказов, в финал выходят все подобные рассказы. 9.10. Рассказы авторов, не приславших бюллетени в установленные сроки, снимаются с конкурса (дисквалифицируются). 9.11. Голоса, поданные за рассказы снятые с участия в Конкурсе, аннулируются и не перераспределяются. 9.12. В случае участия в первом туре рассказа, написанного соавторами: а) если у каждого из соавторов в первом туре не участвуют рассказы, написанные индивидуально, то соавторы учитываются как один индивидуальный автор, и должны участвовать в голосовании по общим правилам - с одним бюллетенем от всего соавторского коллектива; б) если хотя бы у одного из соавторов в первом туре участвует рассказ, написанный индивидуально, то бюллетень от соавторского коллектива не подается; в) если один из соавторов писал и в другом соавторском коллективе, рассказ которого также участвует в первом туре, то эту ситуацию организатор рассматривает в индивидуальном порядке. Во избежание ошибочной дисквалификации, соавторы обязаны информировать организатора о том, что рассказ написан в соавторстве и об участии или неучастии других рассказов каждого соавтора в первом туре. 10. Регламент финального тура 10.1. В течение 7 дней каждый автор, хотя бы один рассказ которого вышел в финальный тур, должен прочитать все рассказы финального тура и проголосовать, оправив организатору бюллетень, в котором указаны 10 (десять) лучших на его взгляд рассказов среди вышедших в финал. При этом, чем выше находится рассказ в бюллетене, тем большую оценку он получает. 10.2. Автор не может голосовать за свой рассказ и за рассказ, написанный автором в соавторстве. 10.3. Отправка автором бюллетеня должна производиться с того же адреса, с которого был отправлен рассказ данного автора. В теме письма указывается название написанного автором рассказа (или его номер). В теле письма указываются рассказы, за которые автор голосует. 10.4. Даже если у автора в финальный тур прошли несколько рассказов, голосовать нужно только один раз. 10.5. Начисление баллов, в зависимости от места в бюллетене производится следующим образом: 1 место – 16 баллов; 2 место – 12 баллов; 3 место – 9 баллов; 4 место – 7 баллов; 5 место – 6 баллов; 6 место – 5 баллов; 7 место – 4 балла; 8 место – 3 балла; 9 место – 2 балла; 10 место – 1 балл. 10.6. Рассказы авторов, не приславших бюллетени в установленные сроки, снимаются с Конкурса (дисквалифицируются). 10.7. Голоса, поданные за рассказы снятые с участия в Конкурсе, аннулируются и не перераспределяются. 10.8. В случае участия в финальном туре рассказа, написанного соавторами: а) если у каждого из соавторов в финальном туре не участвуют рассказы, написанные индивидуально, то соавторы учитываются как один индивидуальный автор, и должны участвовать в голосовании по общим правилам - с одним бюллетенем от всего соавторского коллектива; б) если хотя бы у одного из соавторов в финальном туре участвует рассказ, написанный индивидуально, то бюллетень от соавторского коллектива не подается; в) если один из соавторов писал и в другом соавторском коллективе, рассказ которого также участвует в финальном туре, то эту ситуацию организатор рассматривает в индивидуальном порядке. Во избежание ошибочной дисквалификации, соавторы обязаны информировать организатора о том, что рассказ написан в соавторстве и об участии или неучастии других рассказов каждого соавтора в финальном туре. 10.9. Победителем Конкурса признается рассказ, набравший наибольший сумму баллов по итогам финального тура. 10.10. В случае равенства суммы баллов у нескольких рассказов приоритет имеют рассказы, для которых выполняются следующие условия (в порядке снижения приоритета): – наибольшее количество упоминаний в бюллетенях финала; – наибольшее количество первых мест в бюллетенях финала. В случае равенства показателей по приведенным условиям у нескольких рассказов, эти рассказы признаются занявшими одинаковые места. 11. Организатор Конкурса имеет право вносить дополнительные ограничения по ходу Конкурса. 12. Организатор Конкурса имеет право снять рассказ с конкурса (отказать в приеме) в случае девиантного поведения автора во время проведения Конкурса. 13. Автор, сделавший заявку (см. п.6), автоматически считается согласным со всеми положениями данных правил.

Б.О.: Одну тему можно решить в лоб, а над двумя другими будем думать

Маугли Д: Тема номер 3 очень странная. Как могут быть связаны волна и стекло? Они должны не иметь ничего общего друг с другом? Или волнистое стекло попадет в тему?


Streletz: Маугли Д пишет: Тема номер 3 очень странная. Как могут быть связаны волна и стекло? Они должны не иметь ничего общего друг с другом? Или волнистое стекло попадет в тему?Учитывая, что стекло — это не только имя существительное, но и глагол прошедшего времени, трактовок темы может быть много. :)

Б.О.: Streletz пишет: Учитывая, что стекло — это не только имя существительное, но и глагол прошедшего времени, трактовок темы может быть много. :) Забавно

Дэн Шорин: Третья тема как раз самая адекватная. Тут может быть множество решений. От Ассоль, построившей стеклянный кораблик и пустившей его по волнам до пропускания стеклом световых и электромагнитных волн или образованию волн в самом стекле. Первая тема тоже решаема, тут играет фантазия - какие инструменты могут потребоваться при ремонте ионных двигателей, при взломе компьютерных программ или при любой другой неординарной ситуации. Держу пари, инструменты могут быть самые неожиданные. А вот вторая тема разочаровала - уж очень наводящие граничные условия. Я понимаю, кто-то напишет про звезды на бутылке с коньяком, которым боцман спаивает молоденькую юнгу женского пола, но большинство упрется в звездолеты.

Streletz: Кстати, на третью тему есть замечательная фантастическая повесть Боба Шоу "Свет былого" (Light of Other Days). О том, как было создано "медленное" стекло, которое пропускало световые волны с большой задержкой, т.е. по другую сторону стекла можно было увидеть события, которые происходили некоторое время назад. Причем, об этих свойствах узнали совершенно случайно, после того, как произошло несколько трагических случаев ими вызванных. Рекомендую: http://lib.rus.ec/b/50979

HE9ICbITb: Дико извиняюсь, здесь столько всего написано про то, как,зачем и почему отправлять письмо, но я никак не могу найти место, куда это многострадальное письмо необходимо отправить.=) Может, подскажете?Буду премного благодарен.=)

Тина: HE9ICbITb пишет: Дико извиняюсь, здесь столько всего написано про то, как,зачем и почему отправлять письмо, но я никак не могу найти место, куда это многострадальное письмо необходимо отправить.=) Может, подскажете?Буду премного благодарен.=) Читайте пункт 6. А что, уже написали? :)

Garelis: А где выложенные рассказы "Коллекции фантазий" - 12 читать? Да я даже рассказы 11-го не нашел. Извиняйте, я тут первый раз.

Тина: Garelis пишет: А где выложенные рассказы "Коллекции фантазий" - 12 читать? Да я даже рассказы 11-го не нашел. Извиняйте, я тут первый раз. Рассказы можно будет скачать через файлообменник. В открытый доступ тексты не выкладываются.

Garelis: Файлообменник будет доступен только конкурсантам? Второй вопрос: а архив прошлых конкурсов есть?

HE9ICbITb: Тина пишет: Читайте пункт 6. А что, уже написали? :) Ой, я совсем рассеянный.=) Нет, не написал, но чтобы лишний раз не волноваться, надо было побеспокоиться об этом заранее.=)Думаю, за выходные напишу. Спасибо.=)

Sloniara: гм...

Тина: Garelis пишет: Файлообменник будет доступен только конкурсантам? Второй вопрос: а архив прошлых конкурсов есть? А вы почему интересуетесь? Вы не из милиции, случайно? (с) :))

Релиана: даже не знаю, все такое вкусное))))) и как обычно, космолетов от меня можно не ждать) темы благодатные) вариаций куча) теперь главное не тянуть до последнего)

Тина: Релиана пишет: даже не знаю, все такое вкусное))))) и как обычно, космолетов от меня можно не ждать) темы благодатные) вариаций куча) теперь главное не тянуть до последнего) Вот именно...

Garelis: Тина пишет: цитата: Файлообменник будет доступен только конкурсантам? Второй вопрос: а архив прошлых конкурсов есть? А вы почему интересуетесь? Вы не из милиции, случайно? (с) :)) Почему сразу из милиции? Может, сам соберусь что-нибудь написать. Примете рассказики? И все-таки не ответили на вопрос.

Рэндай: Garelis пишет: Файлообменник будет доступен только конкурсантам? Нет. Файлообменник будет доступен всем. Ссылка на него будет дана в ЖЖ и здесь, на форуме.

Тина: Garelis пишет: Почему сразу из милиции? Может, сам соберусь что-нибудь написать. Примете рассказики? И все-таки не ответили на вопрос. Почему же не примем - примем. Ссылка, как Вам уже ответили, будет доступна всем. А что касается архива - рассказы с файлообменника уже удалены. Но если очень нужно - координатор предыдущих конкурсов обещала перезалить.

Релиана: можно проще. у нас же на компе у многих хранятся архивы. хотя бы своя группа. можем ее кинуть на почту

Lucifer: По третьей теме уже победил Жюль Верн... хотя я ж забыла - его роман "Дети капитана Гранта" не укладывается в 33 тыс. знаков

Тина: Lucifer пишет: По третьей теме уже победил Жюль Верн... хотя я ж забыла - его роман "Дети капитана Гранта" не укладывается в 33 тыс. знаков Даёшь Жюля Верна в 33 тысячи знаков!!!

Релиана: Ничего не меняется) сказочница я) а ведь хотела ужастик написать)))) впрочем... время еще есть) может несколько осилю)

Релиана: уже морально приготовилась к куче критики)))) Люцифер, играешь?) И Горностай меня обычно песочит)

Lucifer: Я, наверно, не успею. Только и думаю, как бы выспаться после курсов, которые начинаются ни свет ни заря (чокнутые немцы!!!), а еще вдруг работа случилась, надо ее работать... Но мало ли! Вдруг напишется

Релиана: ну вот((( а я соскучилась по твоей критике)

Маугли Д: Разрешите вопрос. Как я понимаю, читать и голосовать следует свою группу. Но если критиковать ту же группу, что и читаешь, то как же быть с анонимностью? Ведь останется неоткритикованным свой рассказ, и по нему все догадаются об авторстве. Может быть, следует критиковать другую группу, в которой нет твоего рассказа? Еще такой момент - если количество рассказов одного автора превысит количество групп, то каким образом распределятся его рассказы по группам? Не очень понятно как получится с рассказами соавтора, которые написано соавтором самостоятельно - куда они попадут и можно ли будет за них голосовать?

Denfighter: Не обязательно критиковать все рассказы, а по своему проехаться (в порядке конспирации) сам бог велел ;)

Релиана: я всегда свой критикую)))))

Маугли Д: Релиана пишет: я всегда свой критикую))))) Это такая шутка? Если серьезно, то критиковать свой рассказ совершенно нечестно. Ведь можно расхвалить его донельзя, и тогда остальные участники будут считать рассказ верхом совершенства. А если наоборот - разругать свой рассказ, то и все скажут, что он плох.

Релиана: блин) надо читать самому и делать выводы на основании своего мнения, а не чужого. все себя всегда критикуют. это интереснее - читать чужие рецензии и пытаться понять, где автор сам себя критикует. так и автору интересно - остаться непойманным

ledovsky: А статистика какая будет? Типа столько уже поступило. Может, список названий принятых. Чтобы авторы лишние вопросы не задавали. А прочим будет интересно чисто по названиям пробежаться. Чтобы хотя бы одинаковых "кличек" избежать

Тина: ledovsky пишет: А статистика какая будет? Типа столько уже поступило. Может, список названий принятых. Чтобы авторы лишние вопросы не задавали. А прочим будет интересно чисто по названиям пробежаться. Чтобы хотя бы одинаковых "кличек" избежать По названиям пробежитесь тогда, когда первый тур голосования начнётся, уважаемые авторы. А на каждое письмо отправляется индивидуальное уведомление, чтобы "лишних вопросов" не возникало.

Тина: Статистику просили? На сегодняшний день прислано 10 рассказов. Темы используются с приблизительно равной частотой (на 2 темы сразу написан пока только 1 рассказ). Не расслабляемся, товарищи, но и не бежим сломя голову. Время ещё есть, пишите спокойно.

Рэндай: Маугли Д пишет: Не очень понятно как получится с рассказами соавтора, которые написано соавтором самостоятельно - куда они попадут и можно ли будет за них голосовать? Я думаю что нельзя будет голосовать в таком случае за свой рассказ. Но лучше дождаться ответа координатора. Маугли Д пишет: Но если критиковать ту же группу, что и читаешь, то как же быть с анонимностью? Вас никто не заставляет критиковать свою группу, её можно просто прочитать и собрать топ. Маугли Д пишет: Может быть, следует критиковать другую группу, в которой нет твоего рассказа? зачем? Маугли Д пишет: Еще такой момент - если количество рассказов одного автора превысит количество групп, то каким образом распределятся его рассказы по группам? Колличество групп не постоянно, вполне может так получится, что рассказов будет столько же, сколько и групп.

Маугли Д: Рэндай пишет: Я думаю что нельзя будет голосовать в таком случае за свой рассказ. Но лучше дождаться ответа координатора. Вас никто не заставляет критиковать свою группу, её можно просто прочитать и собрать топ. зачем? Колличество групп не постоянно, вполне может так получится, что рассказов будет столько же, сколько и групп. Я смотрю, Вы знаток! Из правил и так ясно, что за свой рассказ в любом случае нельзя голосовать, как и за написанный в соавторстве. Критиковать никто не заставляет, но ведь это возможно? Может, мне хочется покритиковать чужие рассказы. Ведь наверняка и мой будут критиковать, почему бы не ответить тем же? Сколько будет групп неизвестно, зависит от количества принятых рассказов вообще. Вопрос мой был о другом - о том, какбудут распределяться рассказы.

Маугли Д: Релиана пишет: надо читать самому и делать выводы на основании своего мнения, а не чужого. все себя всегда критикуют. это интереснее - читать чужие рецензии и пытаться понять, где автор сам себя критикует. так и автору интересно - остаться непойманным Вы поручитесь, что все именно так и делают? Вы гарантируете, что все всегда критикуют себя в обязательном порядке? В любом случае, автора не могут поймать, так как анонимность обязательна. Интересно почитать отзыв, а не славословия автора самому себе.

Рэндай: Маугли Д пишет: Я смотрю, Вы знаток! [полирует бронзовый значок с надписью ЗНАТОК] Маугли Д пишет: Критиковать никто не заставляет, но ведь это возможно? Может, мне хочется покритиковать чужие рассказы. Ведь наверняка и мой будут критиковать, почему бы не ответить тем же? Возможно, тогда для вас идеален вариант пробежаться по нескольким группам и покритиковать несколько рассказов там, после чего спокойно всецело отдаться своей группе. Маугли Д пишет: Вопрос мой был о другом - о том, какбудут распределяться рассказы. К сожелению, в этом вопросе я вам не помощник.

Тина: В общем, насчёт соавторских коллективов. Будет лучше, если ВСЕ рассказы соавторского коллектива ( а сюда относятся и все сольники соавторов) придут с одного ящика. Так будет проще и вам, и мне. Если же получилось так, что рассказы уже пришли с разных ящиков (ну писали 2 независимых автора отдельно, а под конец конкурса решили написать соавторский, да ещё позвали третьего) - сообщите, пожалуйста, координатору: где все ваши рассказы. Все они попадут в одну группу. А как голосовать - разберёмся в зависимости от ситуации (если, конечно, этот случай не оговорён правилами).



полная версия страницы